Они служат отправной точкой при решении любых оформительских задач. Данное руководство — это инструкция по эксплуатации стиля. Оно позволяет следить за соблюдением выработанных стандартов, с которыми будут иметь дело сотрудники компании, дизайнеры и полиграфисты. Изложенные здесь правила помогут им сделать работу корректно и качественно.
В основе фирменного стиля лежат несколько базовых элементов: логотип, цвета, шрифт.
Несколько слов о правилах
Логотип
Семантика логотипа
При проектировании фирменного стиля вдохновением послужили несколько визуальных образов, связанных с хранением: коробка, стеллажи, ряды, шлейф с градиентом, как символ передвижения.
Существуют два варианта расположения элементов логотипа. Основная версия логотипа используется в большинстве случаев. Она отлично смотрится на бланках и визитках, в журналах и презентациях, на вывесках и билбордах.
Основная версия
Сокращенная версия

Сокращенная версия логотипа используется для ситуаций, когда она наиболее выгодно смотрится на носителе информации о компании. А также в тех случаях, когда при печати продукции нет возможности качественно передать несколько цветов.

В вертикальном варианте элементы выровнены по центру. Подпись BG LOGISTIC располагается над знаком.
Вертикальная версия
Вертикальная версия логотипа
Вертикальная версия логотипа с дескриптором на плашке. Возможно использование на фирменном фоне и в монохромной версии.
Версия логотипа с дескриптором
На цветном фоне
Инверсная версия
Горизонтальная версия логотипа с дескриптором на плашке. Возможно использование на фирменном фоне и в монохромной версии.
В дополнение к основной версии логотипа существует черно-белая, которая ничуть не хуже. Ее можно использовать на цветных макетах, если на них уже и так достаточно красок (чтобы цветной логотип не «потерялся»). Кроме того, монохромная версия применяется, когда невозможна цветная печать.
Монохромная версия
Инверсная версия
На разноцветных пестрых фонах логотип разрешается размещать только на плашке. Цвет плашки (белый или темно-серый) выбирается исходя из тона фона для цветной версии логотипа.
Логотип на пестром фоне
Логотип плохо видно на пестром фоне.
Логотип, размещенный на плашке, отлично читается на пестром фоне.
Охранное поле логотипа
Охранное поле — это минимальное пространство вокруг логотипа, в которое не должны попадать посторонние элементы. Оно обязательно. Пространства может быть больше, но не может быть меньше.
За минимальную высоту охранного поля принимаем высоту буквы B в логотипе.
Запрещенные варианты
использования фирменного блока
Плющить фирменный блок.
Вытягивать фирменный блок.
Наклонять фирменный блок.
Поворачивать фирменный знак.
Менять структуру фирменного блока.
Менять шрифты в логотипе.
Фирменные цвета
Логотип выполнен в сине-голубых тонах. Символическое значение голубого цвета зависит от насыщенности тона. Светлый голубой цвет поддерживает ощущение чистоты и свежести. Темно-голубые и синие цвета ощущаются как профессиональные и деловые.
RGB
236; 240; 244%
CMYK
9; 4; 3; 0%
RGB
153; 214; 232%
CMYK
43; 0; 9; 0%
RGB
90; 193; 230%
CMYK
61; 2; 5; 0%
RGB
77; 157; 215%
CMYK
68; 26; 0; 0%
RGB
20; 123; 208%
CMYK
82; 46; 0; 0%
RGB
29; 87; 164%
CMYK
91; 66; 1; 0%
RGB
29; 29; 27%
CMYK
75; 66; 63; 83%
Типографика
Фирменный шрифт Museo Sans используется при наборе всех текстов и заголовков в печатной продукции и всей полиграфии.
Museo Sans 300 используется для набора основного текста (например, в буклетах и официальных пресс-релизах).
Museo Sans 700 для оформления заголовков.
Museo Sans 500 для выделения важных моментов внутри текста.
Если нет возможности использовать фирменный шрифт Museo Sans (например, при оформлении организационно — распорядительных документов), он заменяется системными
шрифтами Arial и Times New Roman.
Варианты наложения текста на фото
На разноцветных и пестрых фонах текст разрешается размещать только на полупрозрачной или полностью непрозрачной плашке с вертикальным фирменным знаком, размещенным слева внутри плашки плотно по левому краю. Цвет плашки (белый или темно-серый) выбирается исходя из тона фона.
Для коротких имиджевых или информационных сообщений и заголовков предусмотрен второй вариант наложения текста на фото. Текст размещается, прерывая вертикальную полосу, проходящую на небольшом расстоянии от левого борта. Текст и полоса могут быть любого из 7 фирменных цветов, выбор цвета зависит от цвета фона.
Фирменный принт
Это элемент корпоративного стиля компании. Может использоваться в сувенирной, печатной и презентационной продукции. Допускается и рекомендуется масштабирование и использование отдельных его частей. Не допускаются любые искажения формы и наклоны.
Made on
Tilda